вторник, 15 мая 2012 г.

обновление...

Привет!)


Расскажу о некоторых переменах в моей жизни:

Во-первых, К покрасилась в русый ( и ей очень это идёт)
Во-вторых, я узнала один очень интересно-плохой момент о моем враге, и мне стало жалко.
В-третьих, сегодня прошла фотоссесия с К. (снимала Ирина Кальная)
В-четвертых, я получила массу позитивных и познавательных эмоции (во время фотосета)
В-пятых, я прошла кучу миль (тоже сегодня)
И ещё много-много приятных моментов произошло сегодня.. как же я хочу, чтобы такие моменты были часто в моей жизни...




А сейчас я пью горячий шоколад.. думаю обо всем этом, и жду 
фоток..
Простите меня за редкие посты.. просто сейчас моя жизнь настолько насыщенна событиями, что совсем не хватает времени и сил писать что-либо.. Но поверьте.. как только  у меня находится свободные пол часика, я тут же стараюсь написать сюда. Делаем выводы, что таких минут не много.
Сейчас  я думаю над разработками в блоге, и над новым летним стилем.
Так как я стала просто помешанна на мятном цвете, думаю основой будет именно он.


Целуй. Люби.





наконец, я могу вам показать фото моего пупка

2 комментария:

  1. это хорошо, когда жизнь такая насыщенная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она такая у всех) мы сами насыщаем свою жизнь приятными моментами)

      Удалить