среда, 28 декабря 2011 г.

28th of December

ну здравствуйте.)

не знаю можно-ли назвать этот день хорошим, как-то не понятно.
выступили мы удачно.
началось всё с утра...


время 8:14
клею ногти. для роли Бабки Ёжки.
нашла на рынке. рублей за 30 вроде.



чуть позже.
в школу собралась.
очки, платок, ногти - рынок.
джинсы - COLIN'S
носки -CENTRO
водолазка, ремень - NEW YORKER



после я пришла в школу, где была не в настроении, меня заставили отвечать по всем предметам!(((

дальше, лучше.
посидела с Серёжей, прогуляв английский.
он уже переехал в новый дом.
он разрешил мне только посидеть на дискотеке и послушать музыку. я предлагала остаться, но он ни в какую. 

вообщем, переоделись мы в наши костюмы. самый лучший костюм, по-моему мнению был у Ванька, сшитый собственноручно его мамой(!!!)


















мой костюм и Крис)


вроде всё.
всем спокойной ночки!:*
завтра новый пост

                                                                                                       

1 комментарий:

  1. Ого мама с умом и фантазией подошла к производству костюма, я смотрю)

    ОтветитьУдалить