вторник, 27 декабря 2011 г.

27th of December

сегодня просто странный день..
я искренне не понимаю зачем нам ещё три дня тащиться в школу, если мы там ничего не делаем
(кроме репетиции сказки!)
которая, кстати, уже завтра, а  я выступаю в роли бабы Ёжки.
все довольно просто. так что болтать об этом не буду.
сегодня делали костюм с ба для этой роли, завтра выложу фотки.
 последние дни я только и делаю что запаковываю подарки, украшаю комнаты и ёлочки *_*
мне это настолько поднимает настроение ))))))

 вот что у меня получается:


наконец-то купила рамочку и распечатала фотки на новом принтере.
всё же приятно когда фотографии не цифровые, а 
а напечатанные _**_
like it ;)


это я решила подукрасить зеркало искусственным снегом)) 
который купила вроде за 100 рублей, в магазине для подарков.
один минус.. он очень быстро закончился. 





упаковочная бумага - IKEA

заворачивала вот по такой инструкции:
всех целую*побежала дальше                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий